Wholesale Nicotinamide mononucleotide /NMN manufacturers and suppliers | Tong Rui Bio-Tech

Никотинамидмононуклеотид / NMN

Краткое описание:

Никотинамид мононуклеотид ( «NMN» и «β-NMN») представляет собой нуклеотидную производным от рибозы и никотинамида. Ниацинамид (никотинамид,) является одной из форм витамина B3 (ниацина.) В качестве биохимического предшественника НАД +, может быть полезным в профилактике пеллагры.
Его неконцентрированный форма, ниацин, встречается в различных пищевых источников: Арахис, Грибы (Портобелло, на гриле), Авокадо, зеленый горошек (свежий), и некоторых рыб и животных мяса.
В исследованиях на мышах [], NMN показал обратное связанные с возрастом артериальной дисфункции путем уменьшения окислительного стресса.


  • FOB Цена: US $0.5 - 2000 / KG
  • Min.Order Количество: 1 кг
  • Возможность поставки: 10000 кг / в месяц
  • Порт: ШАНХАЙ / ПЕКИН
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • :
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Бета-никотинамид мононуклеотидных (NMN), продукт реакции NAMPT и ключевой промежуточный НАД +, улучшает толерантность к глюкозе пути восстановления + уровней NAD в HFD-индуцированного мышее сахарного диабета 2 типа. NMN также повышает чувствительность к инсулину в печени и восстанавливает экспрессию генов, связанных с окислительным стрессом, воспалительной реакции, и циркадного ритма, частично за счет активации SIRT1. NMN используется для изучения связывания мотивов в пределах РНК-аптамеров и процессов активации рибозим с участием бета-никотинамид мононуклеотида (бета-NMN) -активированную фрагменты РНК.

    Никотинамид мононуклеотид ( «NMN» и «β-NMN») представляет собой нуклеотидную производным от рибозы и никотинамида. Ниацинамид (никотинамид,) является одной из форм витамина B3 (ниацина.) В качестве биохимического предшественника НАД +, может быть полезным в профилактике пеллагры.
    Его неконцентрированный форма, ниацин, встречается в различных пищевых источников: Арахис, Грибы (Портобелло, на гриле), Авокадо, зеленый горошек (свежий), и некоторых рыб и животных мяса.
    В исследованиях на мышах [], NMN показал обратное связанные с возрастом артериальной дисфункции путем уменьшения окислительного стресса.

     

    Name: Beta-Nicotinamide Mononucleotide

    CAS #: 1094-61-7

    Название продукта: Бета-Никотинамид мононуклеотидных; NMN
    Другое название: & beta ; -D-NMN; бета-NMN; бета-D-NMN; NMN цвиттерион; Никотинамид Ribotide; Никотинамид нуклеотид; Nicotimide мононуклеотид; Никотинамид mononuclotide
    CAS: 1094-61-7
    Молекулярная формула: C11H15N2O8P
    Молекулярный вес: 334,22
    Чистота: 98%
    Температура хранения: 2-8 ° C
    Внешний вид: Белый порошок
    Использование: анти-старение

    Функция:

    1.Nicotinamide мононуклеотид в клетках человека играют важную роль в выработке энергии, она участвует во внутриклеточной НАД (никотинамид аденин динуклеотид, преобразование энергии клеток важный кофермент) синтеза, используемые в анти-старения, падение уровня сахара в крови и других медицинских продуктов.

    2. Никотинамид мононуклеотидных является водорастворимый витамин, продукт белый кристаллический порошок без запаха или почти без запаха, горького вкуса, легко растворим в воде или этаноле, растворимая в глицерине.

    3.Nicotinamide мононуклеотидных легко абсорбировать пероральное, и может быть широко распространен в организме, избыток метаболитов или прототип быстро выгоняют из мочи. Никотинамид является частью кофермента I и коэнзим II, играет роль доставки водорода в биологического окисления дыхательной цепи, могут способствовать процессы биологического окисления и метаболизма тканей, поддержания нормальной ткани (особенно кожи, желудочно - кишечного тракта и нервной системы) целостности играет важную роль ,
    Кроме того, никотинамид имеет профилактику и лечение сердечно - блок, функции синусового узла и анти-быстрые экспериментальные аритмии, никотинамид может значительно улучшить частоту сердечных сокращений и атриовентрикулярную блокаду , вызванную верапамил.

     


  • Предыдущая:
  • Далее:

NMN / Beta-nicotinamide Mononucleotide 

Short Description:

Nicotinamide mononucleotide (“NMN” and “β-NMN”) is a nucleotide derived from ribose and nicotinamide. Niacinamide (nicotinamide,) is a form of vitamin B3 (niacin.) As a biochemical precursor of NAD+, it may be useful in the prevention of pellagra.
Its unconcentrated form, niacin, is found in a variety of nutritional sources: Peanuts, Mushrooms (portobello, grilled), Avocados, Green Peas (fresh), and certain fish and animal meats.
In studies [on mice], NMN has shown to reverse age-related arterial dysfunction by decreasing oxidative stress.


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / KG
  • Min.Order Quantity: 1 KG
  • Supply Ability: 10000 KG/per Month
  • Port: SHANGHAI/BEIJING
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Beta-nicotinamide Mononucleotide (NMN), a product of the NAMPT reaction and a key NAD+ intermediate, ameliorates glucose intolerance by restoring NAD+ levels in HFD-induced T2D mice. NMN also enhances hepatic insulin sensitivity and restores gene expression related to oxidative stress, inflammatory response, and circadian rhythm, partly through SIRT1 activation. NMN is used for studying binding motifs within RNA aptamers and ribozyme activation processes involving β-nicotinamide mononucleotide (Beta-NMN)-activated RNA fragments.

    Nicotinamide mononucleotide (“NMN” and “β-NMN”) is a nucleotide derived from ribose and nicotinamide. Niacinamide (nicotinamide,) is a form of vitamin B3 (niacin.) As a biochemical precursor of NAD+, it may be useful in the prevention of pellagra.
    Its unconcentrated form, niacin, is found in a variety of nutritional sources: Peanuts, Mushrooms (portobello, grilled), Avocados, Green Peas (fresh), and certain fish and animal meats.
    In studies [on mice], NMN has shown to reverse age-related arterial dysfunction by decreasing oxidative stress.

     

    Name: Beta-Nicotinamide Mononucleotide

    CAS #: 1094-61-7

    Product name: Beta-Nicotinamide Mononucleotide;NMN
    Other name:β-D-NMN;BETA-NMN;beta-D-NMN;NMN zwitterion;Nicotinamide Ribotide;Nicotinamide nucleotide;Nicotimide mononucleotide;Nicotinamide mononuclotide
    CAS:1094-61-7
    Molecular formula: C11H15N2O8P
    Molecular Weight: 334.22
    Purity:98%
    Storage Temperature: 2-8°C
    Appearance: White powder
    Use: anti-aging

    Function:

    1.Nicotinamide mononucleotide in human cells play an important role in energy generation, it involved in intracellular NAD (nicotinamide adenine dinucleotide, cell energy conversion important coenzyme) synthesis, used in anti-aging, fall blood sugar and other health care products.

    2. Nicotinamide Mononucleotide is a water-soluble vitamin, The product is white crystalline powder, odorless or nearly odorless, bitter in taste, freely soluble in water or ethanol, dissolvable in glycerin.

    3.Nicotinamide Mononucleotide is easy to absorb oral, and can be widely distributed in the body, the excess metabolites or prototype quickly expel from urine. Nicotinamide is part of coenzyme I and coenzyme II, plays the role of hydrogen delivery in biological oxidation respiratory chain, can promote biological oxidation processes and tissue metabolism, maintain normal tissue (especially the skin, digestive tract and nervous system) integrity has an important role.
    In addition, nicotinamide has prevention and treatment of heart block, sinus node function and anti-fast experimental arrhythmias, nicotinamide can significantly improve the heart rate and atrioventricular block caused by verapamil.

     


  • Previous:
  • Next: