Wholesale Apigenin 98% manufacturers and suppliers | Tong Rui Bio-Tech

Апигенин 98%

Краткое описание:

Apigenin, как известный биофлавоноидов, как было показано, проявляют различные виды биологической активности, в том числе антиоксидантным, противовоспалительным, противоопухолевым, муравей-генотоксичен, противоаллергическое, нейропротективная, кардиопротекторный и antimicrobial.However, один из наиболее частых источников апигенин это сельдерея (Apium Graveolens), растение, болото в семье Apiaceae, который был выращен как овощ с древнейших времен. Apigenin является наиболее извлеченными питательными веществами в сельдерее, содержащее 108 мг апигенина на kg.Apigenin является одним из наиболее распространенных диетических флавоноидов, которые в изобилии содержатся во многих фруктах, овощах и лекарственных травах. Он служит различные физиологические функции, такие как антиоксидант, мощным противовоспалительным, противовирусным, антибактериальным деятельности и крови снижение давления.


  • FOB Цена: US $0.5 - 2000 / KG
  • Min.Order Количество: 1 кг
  • Возможность поставки: 10000 кг / в месяц
  • Порт: ШАНХАЙ / ПЕКИН
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • :
  • Информация о продукте

    Метки товара

    апигенин , as a known bioflavonoid, has been shown to exhibit various biological activities, including antioxidant, anti-inflammatory, antitumor, ant-genotoxic, anti-allergic, neuroprotective, cardioprotective, and antimicrobial.However, One of the most frequent sources of apigenin is celery (Apium graveolens), a marsh plant in the family of Apiaceae that has been cultivated as a vegetable since antiquity. апигенин is the most extracted nutrient in celery, containing 108 mg apigenin per kg.Apigenin is one of the common dietary flavonoids, which is abundantly found in many fruits, vegetables, and medicinal herbs. It serves various physiological functions, such as antioxidant, potent anti-inflammatory, antiviral activities, antibacterial and blood pressure reduction.

    Имя продукта: Сельдерей экстракт листьев апигенин 98%

    Латинское название: Apium Graveolens L.

    CAS No: 520-36-5

    Завод Часть Б: листья

    Ингредиент: Apigenin

    Анализ: Апигенин 98,0% по данным ВЭЖХ

    Цвет: коричневый до желтого порошка с характерным запахом и вкусом

    GMO Статус: GMO Бесплатно

    Упаковка: в 25KGS фибровые барабаны

    Хранение: Хранить контейнер в запечатанном виде в сухом, прохладном месте, подальше от яркого света

    Срок годности: 24 месяцев с даты изготовления

     

    противоопухолевый эффект

    Apigenin играет важную роль в профилактике рака путем индукции апоптоза в различных клеточных линиях.

    Рак яичников:

    Некоторые исследования было обнаружено, что апигенин может ингибировать рост, пролиферацию, и передачу CA-OV3 (человек яичники раковых клеток); он индуцирует апоптоз CA-OV3 через поддержание раковых клеток стаз в фазе G2 / M. Эффект связан со временем и дозы.

    Панкреатический рак:

    Апигенин может ингибировать пролиферацию клеток рака поджелудочной железы. Апигенин голодает опухоль путем уменьшения источника глюкозы, которая является пищей, на которой живут раковые клетки. Кроме того, Apigenin может повысить эффективность химиотерапии лекарственно гемцитабина.

    Химико-сенсибилизация

    Было обнаружено, что апигенин в низком содержании имели низкий цитотоксический эффект и не может вызвать человека острого миелоидного лейкоза (HL-60) клеток к апоптозу эффективно. Тем не менее, апигенин может усилить ингибирующее действие цисплатина (DDP) на пролиферацию HL-60 клеток, а в сочетании с различными концентрациями DDP. Так Apigenin может иметь химиотерапией сенсибилизации эффект на HL-60; Низкие концентрации апигенин может также уменьшить сопротивление HL-60 клеток к химиотерапии-индуцированного апоптоза, который может быть связан с понижающей регуляции NF-kB и Bcl-2. (NF-KB является своего рода белкового комплекса, который контролирует транскрипцию ДНК, продукцию цитокинов и выживаемости клеток; BCL2 кодируется в организме через ген BCL2, он является первоначальным членом BCL2 регуляторных белков семейства, может регулировать гибель клеток)

    защита печени

    Апигенин может уменьшить повреждение печени, вызванное ишемией-реперфузией через антагонизм перекисное окисление липидов и очистку свободных радикалов.

    Apigenin может уменьшить повреждение печени, вызванное окислительным стрессом из-за его мощным антиоксидантом и противовоспалительной активностью.

    Фармакологические эксперименты доказали, что апигенин имеет кажущуюся защитное действие на вызванные алкоголем повреждения печени / гепатоцитов, а его основной механизм связан с ингибированием экспрессии CYP2E1 в печени / гепатоцитов.

    Предотвращение остеопороза

    Апигенин ингибирует osteoblastogenesis, остеокластогенез, а также предотвращает потерю костной массы.

    Apigenin защищает костную ткань за счет уменьшения потери костной ткани в организме.

    Некоторые исследования, связанные с МС3Т3-Е1, остеобласты клеток-предшественников линией, полученной из Муса Musculus (мыши) свода черепа, обнаружили, что апигенин может ингибировать TNF-alpha, IFN-gamma, а затем индуцировали секрецию нескольких цитокин, которые способствуют образованию остеокластов.

    Апигенин также ингибирует дифференцировку клеток-предшественников из жировой ткани 3T3-L1 в адипоциты сильно, поэтому ингибирование дифференцировки сопутствующего ингибирования дифференцировки адипоцитов-индуцированную IL-6, МСР-1, лектина продукт.

    Апигенин ингибирует дифференцировку остеокластов из клеточных линий RAW264.7, а затем ингибирует образование многоядерных остеокластов. Он также может вызывать апоптоз остеокластов и ингибировать резорбцию кости.

    Противовоспалительные и антиоксидантный активность

    Апигенин сдерживает процесс воспаления, повышает уровни IL-10 и нормализует параметры окислительного стресса

    Apigenin ингибирует провоспалительные цитокины и индуцирует продукцию противовоспалительного цитокина.

    Некоторые литературы показывают, что апигенин снижает воспаление ткани, вызванное окислительным стрессом в тканях путем модуляции различных окислительных маркеров стресса, интерлейкиных, маркеров ферментов в крови, а также экспрессию нескольких других родственных ферментов.

    Регулирование эндокринных

    Апигенин может регулировать уровень сахара в крови, лечения недостаточности щитовидной железы и контроля липидов peroxidation.It было обнаружено, что апигенин может увеличить уровни инсулина и тироксина у диабетических животных, а также снижение концентрации сахара в крови и активность глюкозо-6-фосфорилазы (G- 6-PASE).

    Апигенин обратный эффект повышенного холестерина в сыворотке, повышенное перекисное окисление липидов (ПОЛ печени) и снижение активности антиоксидантов, таких как каталаза (CAT) и супероксиддисмутазы (СОД) в аллоксановым-индуцированных животных.

    У животных с сахаром крови регулярно, апигенин может также уменьшить уровень холестерина в сыворотке крови и перекисное окисление липидов печени, а также повысить активность антиоксидантов в клетках.

    Фармакологические свойства апигенина

    Apigenin было прикреплено большое значение в последние годы, в качестве полезного промотором здоровья на счет ее нижней внутренней токсичности и его воздействия на здоровье регулярные против раковых клеток, по сравнению с другими структурно родственных флавоноидов. Там является большой частью научных исследований, которые показали, апигенин имеет большой терапевтический потенциал для многих заболеваний

    Функция:

    -Inhibit рост раковых клеток.

    -Пониженное кровяное давление

    -Защищает сердечно-сосудистую систему

    -Help сон, успокаивают нервы, устраняет раздражительность

    -Resist воспаление

    остеопороз-предотвращения

    -Diuretic эффект.

    -Inhibit агрегации тромбоцитов.

     

    Заявка:

    -Medicine field, Health care field

    Более подробную информацию о TRB

    R сертификации егуляция
    ЮСФДА, СЕР, KOSHER Халяль GMP Сертификаты ISO
    Надежное качество
    Почти 20 лет, экспорт 40 стран и регионов, более 2000 партий, производимые TRB не имеют каких-либо проблем с качеством, уникальный процесс очистки, примеси и контроль чистоты встретиться USP, EP и CP
    Комплексная система качества

     

    ▲ Система обеспечения качества

    ▲ Контроль документов

    ▲ Проверка системы

    ▲ Система обучения

    ▲ Протокол внутреннего аудита

    ▲ Система аудита Suppler

    ▲ Оборудование Услуги системы

    ▲ Система управления Материал

    ▲ Система контроля производства

    ▲ Упаковка Этикетировочная система

    ▲ Система управления Laboratory

    ▲ Проверка Проверка системы

    ▲ Система по вопросам регулирования

    Контрольные источники Целые и процессы
    Строго контролировала все сырье, аксессуары и упаковка materials.Preferred сырья и комплектующих и упаковочных материалов поставщика с США DMF number.Several поставщиками сырья как обеспечение поставок.
    Сильные совместные институты для поддержки
    Институт ботаники / Институт микробиологии / Академии наук и технологий / Университет

  • Предыдущая:
  • Далее:

Apigenin 98%

Short Description:

Apigenin, as a known bioflavonoid, has been shown to exhibit various biological activities, including antioxidant, anti-inflammatory, antitumor, ant-genotoxic, anti-allergic, neuroprotective, cardioprotective, and antimicrobial.However, One of the most frequent sources of apigenin is celery (Apium graveolens), a marsh plant in the family of Apiaceae that has been cultivated as a vegetable since antiquity. Apigenin is the most extracted nutrient in celery, containing 108 mg apigenin per kg.Apigenin is one of the common dietary flavonoids, which is abundantly found in many fruits, vegetables, and medicinal herbs. It serves various physiological functions, such as antioxidant, potent anti-inflammatory, antiviral activities, antibacterial and blood pressure reduction.


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / KG
  • Min.Order Quantity: 1 KG
  • Supply Ability: 10000 KG/per Month
  • Port: SHANGHAI/BEIJING
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Apigenin, as a known bioflavonoid, has been shown to exhibit various biological activities, including antioxidant, anti-inflammatory, antitumor, ant-genotoxic, anti-allergic, neuroprotective, cardioprotective, and antimicrobial.However, One of the most frequent sources of apigenin is celery (Apium graveolens), a marsh plant in the family of Apiaceae that has been cultivated as a vegetable since antiquity. Apigenin is the most extracted nutrient in celery, containing 108 mg apigenin per kg.Apigenin is one of the common dietary flavonoids, which is abundantly found in many fruits, vegetables, and medicinal herbs. It serves various physiological functions, such as antioxidant, potent anti-inflammatory, antiviral activities, antibacterial and blood pressure reduction.

    Product Name:Celery leaf extract Apigenin 98%

    Latin Name:Apium graveolens L.

    CAS No:520-36-5

    Plant Part Used:Leaf

    Ingredient:Apigenin

    Assay:Apigenin 98.0% by HPLC

    Colour:Brown to yellow powder with characteristic odor and taste

    GMO Status:GMO Free

    Packing: in 25kgs fiber drums

    Storage:Keep container unopened in cool, dry place,Keep away from strong light

    Shelf Life:24 months from date of production

     

    Anti-tumor effect

    Apigenin plays an essential role in cancer prevention by inducing apoptosis in various cell lines.

    Ovarian cancer:

    Some research was found that apigenin could inhibit the growth, proliferation, and transfer of ca-ov3 (human ovarian cancer cell); it induces apoptosis of ca-ov3 through keeping the cancer cells stasis in G2/M phase. The effect is related to time and dose.

    Pancreatic cancer:

    Apigenin can inhibit the proliferation of pancreatic cancer cells. Apigenin starves the tumor by reducing the source of glucose, which is the food on which cancers cells live. Besides, Apigenin can improve the effectiveness of the chemotherapy drug- gemcitabine.

    Chemo-sensitization

    It was found that apigenin in low content had a low cytotoxic effect and could not induce human acute myeloid leukemia (hl-60) cells to apoptosis effectively. However, apigenin can enhance the inhibitory effect of cisplatin (DDP) on hl-60 cell proliferation while combining with different concentrations of  DDP. So Apigenin may have chemotherapy-sensitization effect on hl-60; Low concentrations of apigenin can also reduce the resistance of hl-60 cells to chemotherapy-induced apoptosis, which may be related to the down-regulation of NF-κB and BCL-2. (NF-KB is a kind of protein complex that controls DNA transcription, the production of cytokines and cell survival; BCL-2 is encoded in the body through the BCL2 gene, it is the original member of the BCL-2 regulatory proteins family that can regulate cell death )

    Liver protection

    Apigenin can reduce liver injury induced by ischemia-reperfusion through antagonizing lipid peroxidation and scavenging free radicals.

    Apigenin can reduce liver injury caused by oxidative stress due to its potent antioxidant and anti-inflammatory activities.

    Pharmacological experiments have proved that apigenin has an apparent protective effect on alcohol-induced liver/hepatocyte injury, and its primary mechanism is related to the inhibition of CYP2E1 expression in the liver/hepatocyte.

    Prevent osteoporosis

    Apigenin inhibits osteoblastogenesis, osteoclastogenesis, and also prevents bone loss.

    Apigenin protects bone tissue by reducing bone loss in the body.

    Some studies related to the MC3T3-E1, an osteoblast precursor cell line derived from Mus musculus (mouse) calvaria, found that apigenin can inhibit the TNF-α, IFN-γ, and then induced the secretion of several cytokines that promote osteoclast formation.

    Apigenin also inhibited the differentiation of 3T3-L1 adipose precursor cells into adipocytes strongly, therefore inhibiting the differentiation attendant inhibition adipocyte differentiation-induced IL-6, MCP-1, lectin product.

    Apigenin inhibits the differentiation of osteoclasts from RAW264.7 cell lines and then inhibits the formation of multinucleated osteoclasts. It can also induce osteoclast apoptosis and inhibit bone resorption.

    Anti-inflammatory and anti-oxidant activity

    Apigenin restrains the inflammation process, increases the IL-10 levels and normalizes the oxidative stress parameters

    Apigenin inhibits pro-inflammatory cytokines and induces the anti-inflammatory cytokine production.

    Some literature suggests that apigenin alleviates tissue inflammation induced by oxidative stress in tissues by modulating various oxidative stress markers, interleukins, blood enzyme markers, and expression of several other related enzymes.

    Regulation of endocrine

    Apigenin can regulate blood sugar, treat thyroid insufficiency and control lipid peroxidation.It was found that apigenin could increase the levels of insulin and thyroxine in diabetic animals, and decrease the concentration of blood sugar and the activity of glucose-6-phosphorylase (G-6-Pase).

    Apigenin reversed the effects of increased serum cholesterol, increased liver lipid peroxidation (LPO) and decreased activities of antioxidants such as catalase (CAT) and superoxide dismutase (SOD) in alloxan-induced animals.

    In animals with regular blood sugar, apigenin can also reduce serum cholesterol and liver lipid peroxidation, and increase the activity of antioxidants in cells.

    Pharmacological properties of apigenin

    Apigenin has been attached great importance in recent years, as a beneficial health promoter on account of its lower intrinsic toxicity and its health effects on regular versus cancer cells, compared with other structurally related flavonoids. There is a bulk of research evidence that has shown apigenin has great therapeutic potential for many diseases

    Function:

    -Inhibit the growth of cancer cells.

    -Lower blood pressure

    -Protects the cardiovascular system

    -Help sleep, calm nerves, eliminate irritability

    -Resist inflammation

    -Prevent osteoporosis

    -Diuretic effect.

    -Inhibit platelet aggregation.

     

    Application:

    -Medicine field, Health care field

    More information of TRB

    Regulation certification
    U.S.FDA,CEP,KOSHER HALAL GMP ISO Certificates
    Reliable Quality
    Nearly 20 years,export 40 countries and regions,more than 2000 batches produced by TRB have no any quality problems,unique purification process,impurity and purity control meet USP,EP and CP
    Comprehensive Quality System

     

    ▲Quality Assurance System

    ▲ Document control

    ▲ Validation System

    ▲ Training System

    ▲ Internal Audit Protocol

    ▲ Suppler Audit System

    ▲ Equipment Facilities System

    ▲ Material Control System

    ▲ Production Control System

    ▲ Packaging Labeling System

    ▲ Laboratory Control System

    ▲ Verification Validation System

    ▲ Regulatory Affairs System

    Control Whole Sources and Processes
    Strictly controlled all raw material,accessories and packaging materials.Preferred raw materials and accessories and packaging materials supplier with U.S. DMF number.Several raw material suppliers as supply assurance.
    Strong Cooperative Institutions to support
    Institute of botany/Institution of microbiology/Academy of Science and Technology/University

  • Previous:
  • Next: